Резюме соискателя

Офис-менеджер
Последнее место работы:
Высшее, опыт более 5 лет
15,9 т.р.
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
КГСХА им. Т.С. Мальцева
Специализация:
Экономическая безопасность
Период:
2009 - 2017
Последнее место работы
Место работы:
ООО "ПКП ТТТ"
Должность:
Офис-менеджер
Период:
2018 - 2018
Обязанности:
-прием звонков -входящая и исходящая корреспонденция -обработка заявок с сайта -работа с дилерами -выставление счетов -формирование закрывающих документов -консультация по товару (физ. и юр. лиц по России)
Место работы:
ООО "ТехноАвиа-Тюмень"
Должность:
Продавец-консультант
Период:
2017 - 2017
Обязанности:
Работа с юр. и физ. лицами по подбору, выбору спецодежды и СИЗ. Оформление заказов, пополнение складских наименований, ведение кассовой дисциплины, первичной документации (отгрузка товара, счет-фактуры, счет на оплату, ТТН)
Место работы:
ТД "ТриЯ"
Должность:
Менеджер по продажам
Период:
2016 - 2017
Обязанности:
Работа с покупателями по технике продаж, ведение всей сопутствующей документации заключение договоров купли-продажи, оформление и контроль над доставкой и сборкой, составление рекламаций, ведение базы CRM. Организационная подготовка салона.
Место работы:
ООО "Парус"
Должность:
Продавец-консультант строительных материалов
Период:
2015 - 2015
Обязанности:
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
Место работы:
ООО ТД "Аскона"
Должность:
Менеджер по продажам, и.о. директор салона
Период:
2012 - 2015
Обязанности:
Привлечение новых клиентов, обслуживание клиентов, переговоры и презентации, работа с возражениями, работа с претензиями и жалобами, звонки клиентам по проходящим акциям, заключение сделки, заключение договоров, ведение отчетности и документации. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств (сбор инкассации), и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Прием ТМЦ со склада в магазин, ревизии других торговых точек. Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах. Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены. Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей. Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании. Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала. Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов. Выполнение поручений УрФО.
Навыки:
Грамотная устная, письменная речь Умение вести переговоры на деловом уровне Владею техникой продаж Опыт управления персоналом Отличное знание оргтехники Уверенный пользователь ПК Отличное знание офисных программ Знание программы "1С:8.0"
Дополнительно:
Рассматриваю предложение работы: администратор, менеджер. Проходила обучение по оформлению кредитов банки "Русский Стандарт", "Руссфинанс", "Альфа банк" 2013-2014
Предпочтение:
Постоянная работа
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме

Горящие вакансии