Резюме соискателя

Администратор
Последнее место работы:
Высшее, опыт более 5 лет
25 т.р.
15:12, 13.05.2020
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Курганский государственный университет
Специализация:
Психосоциальные технологии работы с населением
Период:
2004 - 2010
Последнее место работы
Место работы:
ООО Мобиком
Должность:
Администратор ТРЦ
Период:
2018 - 2020
Обязанности:
Контроль открытия и закрытия магазинов (бутиков) ТЦ;Ежедневный мониторинг состояния ТЦ, составление актов о нарушениях режима работы ТЦ, протечек, повреждений, сработок, неисправностей;Участей в ведении реестра договоров аренды, сверка расчетов, информирование арендаторов о задолженности, ежедневное заполнение чек-листов, прием и передача документов арендаторам, осуществление контроля за работой аутсорсеров, участие в начислении арендной платы;Контроль и сверка ассортимента, решение вопросов по пересечению ассортимента;Оказание содействия отделу маркетинга в проведении маркетинговых акций;Сбор и обновление контактных данных арендаторов;Согласование ввоза товара, ввоза и вывоза оборудования арендаторов, прием претензий посетителей, ликвидация конфликтных ситуаций, организация делопроизводства администрации ТЦ.
Место работы:
ООО СПО Тобол
Должность:
Заместитель генерального директора
Период:
2017 - 2018
Обязанности:
Консультация клиентов по вопросам размещения, досуга и т.д., цен на услуги, предоставляемых скидок, а также по условиям оплаты, формирование счетов и заявок, составление смет расходов для каждого заезда. Прогнозирование объема продаж, анализ спроса клиентов на конкретные услуги. Разработка программ по формированию спроса и стимулирования сбыта, организация рассылки писем, приглашений, анкет, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке. Еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Организация и проведение рекламных акций. Работа с профсоюзами города. Поиск потенциальных клиентов. Проведение переговоров с предприятиями города об оказании услуг, ведение взаимозачетов. Взаимодействие с поставщиками услуг, контролирующими органами. Подготовка "праздничных" заездов "с нуля". Самостоятельная разработка сценариев. Координация работы администраторов, горничных и обслуживающего персонала Базы, разрешение конфликтных ситуаций и предотвращение их.
Место работы:
ГАУ Курганская областная филармония
Должность:
Администратор
Период:
2015 - 2017
Обязанности:
Координация работы менеджеров отдела продаж, распространителей билетов и касс филармонии, прогнозирование объема продаж билетов на конкретные концерты, анализ спроса клиентов на концертную деятельность. Разработка программ по формированию спроса и стимулирования сбыта, организация рассылки слушателям писем, приглашений, анкет, контроль над реализацией билетов, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке. Еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты посещаемости концертов в филармонии. Работа с организаторами мероприятий – согласование цен на билеты, постановка мероприятия в продажу, согласование уценок на коллективные заявки, помощь в оформлении договоров, счетов и актов об оказании концертных услуг между организаторами мероприятий и юридическими лицами. Работа со спонсорами и поставщиками – проведение переговоров об оказании услуг и благотворительной помощи, ведение взаимозачетов. Работа со зрителями – разрешение конфликтных ситуаций и предотвращение их.
Место работы:
ООО Курганская текстильная компания
Должность:
Менеджер по продукту
Период:
2008 - 2015
Обязанности:
Продажа ассортимента швейной фурнитуры и товаров для творчества, консультация клиентов по вопросам поставок фурнитуры, цен на фурнитуру, предоставляемых скидок, а также по условиям оплаты, формирование счетов и заявок на «отложку», организация отборки фурнитуры со склада. Ежедневный контроль остатков фурнитуры на складе филиала. Контроль КТЗ. Формирование заявки на отгрузку фурнитуры для филиала с ТРБ (г.Иваново). Контроль поступления товара по клиентским заявкам. Поиск потенциальных и перспективных покупателей фурнитуры (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) на закрепленной за представительством территории региона. Оформление витрин и стеллажей. Участие в организации и проведении рекламных акций.
Место работы:
ИП Иванов Д.А.
Должность:
Бухгалтер-товаровед
Период:
2003 - 2008
Обязанности:
закупка сырья, ткани и фурнитуры для производства, контроль за складскими остатками, закупка сопутствующих товаров для розничных магазинов, расчет калькуляций, контакты с потребителями (в т.ч. прием заявок), ведение взаимозачетов, отгрузка готовой продукции, ведение внутренней отчетности предприятия, ревизий в магазинах.
Место работы:
ООО Негоциант
Должность:
Бухгалтер-ревизор
Период:
2002 - 2003
Обязанности:
ведение взаимозачетов с поставщиками и потребителями, проведение ревизий на оптовых складах и в розничных магазинах.
Место работы:
ИП Диковенко О.И.
Должность:
Начальник склада, заведующая магазином
Период:
1998 - 2001
Обязанности:
Начальник склада Выписка товара,прием заявок с розничных точек, закупка товара, контроль за складскими остатками, складская документация, проведение ревизий в магазинах. Заведующий магазином Руководство коллективом (6 человек), внутренняя отчетность магазина, контроль остатков.
Место работы:
ООО Маркос
Должность:
Старший продавец
Период:
1997 - 1998
Обязанности:
внутренняя отчетность магазина, контроль остатков, ведение кассовой книги, отслеживание наличия необходимого количества товара в торговом зале, проведение еженедельных ревизий, ведение соответствующей документации.
Навыки:
Организация мероприятий "1С:Торговля", "1С:Торговля и склад", "1С:Предприятие 8.0" Поиск и привлечение клиентов "MS.Outlook" Организаторские навыки Прямые продажи "1С:Бухгалтерия и склад". Навыки продаж Закупки Работа с кассой Контроль отгрузки и доставки товара Розничная торговля Аналитические способности Проведение ревизий Организация презентаций Складской Учет. Административное управление
Дополнительно:
Обо мне Ответственность, высокая работоспособность и самоорганизация, пунктуальность, оперативность, бесконфликтность. Также обладаю такими качествами характера, как трудолюбие, целеустремленность, нацеленность на карьеру, коммуникабельность, порядочность. Стремление к постоянному расширению кругозора и повышению уровня знаний. Легкообучаема.
Предпочтение:
Постоянная работа
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме

Горящие вакансии