График работы:
гр. работы 2х2 с 9 до 20 час
Требования:
ответственность, коммуникабельность, обучаемость, опыт работы с клиентами приветствуется, работа с клиентами, оценка изделий залога, ведение кассовой документации
Дополнительно:
в связи с открытием новых ломбардов, обучение бесплатно, полный соцпакет
Контакты:
Бухгалтер
25-30 т.р.
Вакансий в компании: 3
Опыт работы:
опыт работы
Тип занятости:
полный рабочий день, полная занятость
График работы:
гр. работы 5х2
Требования:
стаж работы 1-3 года, знание бухгалтерских и офисных программ, уверенный пользователь ПК, знание разных систем налогообложения, знание электронного документооборота, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, оперативность, обязанности: начисление и учет заработной платы, больничных листов, отпускных, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача отчетности в ПФ, ФСС и ФНС
Условия:
комфортные условия, все необходимое для работы имеется, оформление согласно ТК РФ, з/п 2 раза в месяц
Контакты:
ул. Некрасова, 1, стр. 5
Требования:
продвинутый пользователь ПК, опыт работы с отчетами
Дополнительно:
в службу супервайзера
Контакты:
ул. Гоголя, 44А
Опыт работы:
желателен опыт работы
Требования:
желательно знание прогр. "Парус"
Контакты:
ул. Пролетарская, 71
Опыт работы:
стаж работы по специальности не менее 1 года
Тип занятости:
полный рабочий день, полная занятость
Образование:
в/о профессиональное
Требования:
знание 44-ФЗ, обязанности: осуществлять подготовку документации о закупках и проектов контрактов для направления в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с планом-графиком, уточнять в рамках обоснования цены начальную максимальную цену контракта и предоставлять в составе заявки обоснование начальной максимальной цены контракта, осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, осуществлять в установленный Законом срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, подготовку ответа на запрос участника закупки о предоставлении разъяснений положений документации, составлять ежеквартальный отчет по заключенным договорам в соответствии с ч. 4 п. 1 ст. 93 44-ФЗ в установленные Законом сроки, обеспечивать заключение контрактов по результатам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещать в единой информационной системе сведения о заключенных контрактах, отчет об исполнении контракта в установленные Законом сроки, осуществлять заключение договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Законом, подготавливать документы, связанные с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов, участвовать в рассмотрении жалоб, участвовать в контрольных мероприятиях, проверках, предоставлять всю необходимую информацию проверяющим органам, участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы, организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд, участвовать в расторжении заключенных контрактов, договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
Условия:
официальное трудоустройство, выплата з/п 2 раза в месяц, соцпакет
Дополнительно:
временно, на период декретного отпуска
Контакты:
ул. К. Мяготина, д. 89 А
Бухгалтер
24,5 т.р.
Вакансий в компании: 9
Опыт работы:
опыт работы от 3 лет
График работы:
гр. работы 5х2
Образование:
в/о профессиональное экономическое
Требования:
обязанности: ведение бухгалтерского учета, расчетов с покупателями и заказчиками, осуществление приема, контроля и формирование первичной документации, ведение учета банковских операций, выполнение работы по ведению и хранению бухгалтерской информации, инвентаризация расчетов, резервов, оценочных обязательств, подготовка и предоставление бухгалтерской отчетности, подготовка информации и документов на требования и запросы
Условия:
соцпакет
Контакты:
ул. Набережная, 12
Опыт работы:
опыт работы в бюджетной сфере
Образование:
в/о
Требования:
знание прогр. "1С"
Дополнительно:
в отдел бухгалтерских расчетов и сводной отчетности
Контакты:
ул. Р. Зорге, 20, офис 1
Образование:
образование по специальности
Контакты:
Курганская обл., Кетовский р-н, с. Иковка